УЕФА представил обновленный логотип Лиги Чемпионов в официальном твиттере организации.
"Центральное место в новой визуальной концепции бренда занимают соединенные звёзды, взятые со "звёздного мяча" с логотипа Лиги чемпионов УЕФА.
Новый бренд обладает большей гибкостью, сохраняя главные элементы – такие как гимн, стадион и трофей. Синяя цветовая гамма, берущая корни в теме вечеров Лиги чемпионов УЕФА, обогатилась акцентными цветами – маджентой (пурпурным) и цианом (сине-зелёным), которые освежают восприятие образа.
Усовершенствованная айдентика лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда на малых экранах и устройствах.
УЕФА пересматривает брендинг турниров каждые три года – перед стартом очередного трёхлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав. По сравнению с предыдущими обновлениями, новый дизайн делает широкий шаг вперед. Приобретает большее значение образ "звёздного мяча", но узнаваемый и успешный звёздный стадион ("главная сцена") также входит в бренд-пакет. Это даёт УЕФА и его партнерам больше ключевых образов, которые можно использовать в целях коммуникации", - говорится в заявлении УЕФА на официальном сайте организации.